Активные методы набора подписчиков

Про естественные методы набора подписчиков мы поговорили в предыдущем посте. А теперь давайте поговорим про активные методы набора подписчиков.

1. Пиар (реклама). Это когда вы договариваетесь с владельцем другого аккаунта, чтобы он про вас написал. Он может рассказать, какой у вас прекрасный и интересный аккаунт, может рассказать, какой у вас прекрасный товар или услуга. Иногда это может быть прямая реклама в лоб. Идите туда и купите то-то (работает хуже всего). Договориться о пиаре можно, предложив деньги или услугу/товар в подарок. Ну, если у вас есть какой-то друг в Инстаграм, то можно договориться и иначе.

2. Взаимопиар. Это когда вы договариваетесь с другим аккаунтом и пишете друг про друга. Вы про него. Он — про вас. Обычно договариваются аккаунты с примерно одинаковым количеством подписчиков или с одинаковым охватом.

3. Реклама. Если вы перевели свой профиль в бизнес-аккаунт, то у вас под постами и в профиле появилась кнопочка «Продвигать». Это кнопочка — волшебная дверь в мир платной рекламы. Кстати говоря, настроить рекламу в самом Инстаграм совсем не сложно, рекомендую попробовать. И вовсе не обязательно тратить на нее миллионы, вы можете начать и со 100 рублей.
Также рекламу можно настраивать через рекламный кабинет Фейсбука. Там уже все немного запутаннее, зато больше возможностей.

4. Sfs. Вы объявляете о проведении sfs в своем профиле. Правила обычно такие: люди берут у вас любое фото и пишут в своем инстаграме про вас, указывая ваш логин и, если нужно, необходимые теги. А после вы в своем профиле рассказываете про тех, кто рассказывал про вас. Обычно не про всех, а про самых интересных. Важно: sfs работает, только если у вас реально интересный профиль, про который не стыдно рассказать.

5. Розыгрыш (гив). Можно проводить самому (одному или в компании), можно участвовать в масштабных гивах через организаторов. Вы (или организатор) дарите какие-то призы тем, кто на вас подпишется и выполнит дополнительные условия, если они есть(поставить лайк, написать комментарий, отметить кого-то в комментариях, написать у себя в аккаунте про розыгрыш). Про розыгрыши напишу еще отдельный пост.

6. Марафон или какая-то другая активность, когда вы предлагаете что-то полезное, но просите для участия подписаться на свой аккаунт и выполнить какие-то требования, которые привлекут новых подписчиков (отметить кого-то в комментариях, написать у себя в аккаунте про розыгрыш). Иногда на время марафона профиль закрывают, чтобы полезные посты были видны только подписчикам.

Такими методами можно привлекать подписчиков практически в неограниченных количествах. Весь вопрос в бюджете.
А теперь вопрос, что из этих методов уже используете вы?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *