Рассылки. Обзор сервисов.

Этот пост для тех, кто только собирается вести свою рассылку или уже ведет рассылки, но не уверен, что ведет их на самом удобном для себя сервисе.Этот пост для тех, кто только собирается вести свою рассылку или уже ведет рассылки, но не уверен, что ведет их на самом удобном для себя сервисе.

Один из самых известных сервисов, Джастклик.

Какие плюсы и минусы есть у джаста.

Долгие годы Джастклик был абсолютно бесплатен для множества функций, и многие-многие бизнесмены, инфобизнесмены, спамеры и другие люди этим сервисом пользовались. Можно было иметь неограниченную по количеству людей базу, посылать неограниченное количество писем и т.д. Но сейчас минимальный тариф на Джасте 990 руб., что, в общем-то, совсем недорого для подобного сервиса.

На джасте можно создавать странички (сайты). С шаблонным дизайном, или полностью со своим дизайном. Плюс для \»чайников\» есть различные заготовки, чтобы буквально за 5 минут сделать подписную страницу, добавив туда текст, картинки и форму подписки. Это очевидный плюс для тех, у кого нет своего сайта, т.к. осилить джастклик можно даже самому великому чайнику, и усилия совершенно не сравнятся с освоением собственного хостинга, движков и, о боже, html кода.

Еще один плюс — партнерская программа. У джаста вполне вменяемая и понятная партнерская программа, которой не пользовался разве что только ленивый или совсем начинающий. Многие конференции до сих пор \»живут\» на партнерской программе джастклика.

Следующий плюс — система заказов и вполне понятная привязка различных платежных систем. Опять же, простота использования не сравнится с самостоятельной настройкой этих систем.

Все эти функции по отдельности — не редкость. А вот так, чтобы все в одном месте и занедорого — аналогов не было и сомневаюсь, что будет.

Совсем недавно сервис сильно обновился, добавились новые полезные функции, появился новый дизайн. Мне понравилось и я даже решила начать пользоваться Джасткликом заново.

Теперь давайте разберемся с другими сервисами.

Аналогичным сервисом, на котором есть страницы и рассылки, можно считать Гетреспонс.

(если сервис открылся у вас на английском, то листаем страницу в самый низ, с правой стороны внизу есть переключатель языков, гетреспонс полностью переведен на русский).

Гетреспонс, кроме собственно ведения рассылок, умеет делать современные странички, в гетреспонсе много действительно современных шаблонов и писем и страниц, понятный интерфейс, хорошая доставляемость писем, есть приложение под айфон и андроид, хорошая статистика, хорошая сегментация.

Стоит гетреспонс от 15 долл., если платить по месяцам, но первые 30 дней у него бесплатно, потому Вы можете просто взять и протестировать.

Лично я всерьез рассматривала этот сервис для себя, но по некоторым причинам я выбрала Смартреспондер, о нем ниже.

Смартреспондер.

Этот сервис, как и многие другие, чисто для рассылок. Многим после джаста он кажется безумно сложным и неудобным, но на самом деле это дело привычки. Поверьте мне и многим другим, кто менял один сервис на другой.

Какие у смарта есть плюсы:

До 1000 чел. в рассылке сервис бесплатный. А платный следующий тариф до 10 тыс. подписчиков — 16 евро, что тоже относительно немного.

У смартреспондера хорошая статистика, есть сегментация, есть хорошие шаблоны писем, онлайн техподдержка, которая быстро отвечает на вопросы!

В любом случае, если у вас небольшая база — я рекомендую этот сервис Вам хотя бы попробовать, а не убегать сразу, так и не успев в нем разобраться.

Мейлчимп.

Этот сервис тоже сделан исключительно для емейл-рассылок, и есть у этого сервиса один существенный минус — он англоязычный и на русский язык не переведен. Но даже если Вы не знаете инглиш, вы вполне сможете разобраться.

Сервис бесплатный до 2 тыс. подписчиков и 12 тыс. писем (т.е. это 6 рассылок в месяц по базе 2 тыс. человек или 12 рассылок по базе 1 тыс. чел.), а вот с платными тарифами надо играться с калькулятором, на что обращать внимание — напишу ниже.

У мейлчимпа хорошие шаблоны писем, хорошая статистика, доставляемость. Но сразу скажу, если Ваш размер базы скоро вырастет и станет более 2 тыс. подписчиков, или Вы по небольшой базе рассылаете письма часто и много, я рекомендую заранее просчитать стоимость этого сервиса на будущее и серьезно подумать, стоит ли с ним сейчас разбираться. А вот если размер вашей базы маленький, и расти гигантскими темпами в ближайшее время не будет, и если письма вы отсылаете редко — есть смысл поразбираться.

Почтальон Печкин.

Этот сервис интересен тем, что у него есть множество тарифов. Причем тут даже не смысла обо всех рассказывать, скажу только, что если, например, Вы отправляете рассылку крайне редко, то выгодно платить за количество отправленных писем, если же отправляете по небольшой базе письма часто, то довольно выгодные начальные тарифы. А вот тарифы для больших баз лично мне не очень понравились.

Также сервис предоставляет услуги собственных специалистов по настройке эксклюзивных шаблонов писем, настройке автоотправки и прочему. Но, я пока не знаю людей, кто бы этим пользовался из моих партнеров и подписчиков, это скорее опция для крупных компаний.

Лайфреспондер.

Подозреваю, это будет лидер данного списка. Ровно по одной простой причине — сервис бесплатный. До 20 тыс. подписчиков, что довольно много. Сервис умеет только отправлять рассылки. Подробно про функционал Вам не скажу, про доставляемость писем тоже, хотя думаю, она хуже, чем у платных сервисов. Сама я этот сервис не тестировала и пока среди моих партнеров и учеников тоже данных не хватает. Но, т.к. бесплатно — можно попробовать, не так ли?

Юнисендер.

Тоже неплохой сервис рассылки, которые еще умеет слать и смс рассылки, если вдруг пользуетесь. Имеет неплохую репутацию и доставляемость писем, хорошие шаблоны, но бесплатный тариф только на 100 человек, а тариф на 2 тыс. подписчиков обойдется в 16 евро (если меньше подписчиков, то меньше). И также, как и на Печкине, есть оплата только за письма, если письма вы отправляете крайне редко.

Стандартсенд.

Этот сервис, с одной стороны, с довольно ограниченным функционалом. С другой, у них есть предложение рссылать рассылку по их базам. Что скорее относится к спаму. Оплата только за количество писем. В общем, посмотрите, конечно, но если Вы спамом не занимаетесь, а занимаетесь обычным инфобизнесом — этот сервис Вам не подойдет.

Итого, что я могу сказать.

Если размер базы у Вас небольшой и расти гигантскими темпами не собирается, то в целом Вы можете выбирать любой из вышеперечисленных сервисов. Но вот если база Ваша хотя бы несколько тысяч человек, то вариантов-то не так уж и много.

На что обратить внимание.

Первое, и самое важное — читайте условия тарифа. И те, что написаны мелким шрифтом, да. Считайте не только количество подписчиков, но и количество отправляемых писем в месяц! Эта цифра даже больше влияет на цену, недели кол-во людей в базе.

Например, у Вас 703 человека, но письма Вы им отправляете каждый день по 1 разу, итого кол-во писем за месяц будет у Вас 703х31=21793 писем за месяц.
Или у Вас 5724 человека, но письма Вы им отправляете только 1 раз в неделю, итого 5724х4=22896.

Видите? Кол-во людей сильно разное, а кол-во писем почти одинаковое! Обращайте на это внимание, иначе можете потратить усилия на переезд на тот сервис рассылок, который обойдется Вам очень дорого, совсем не так, как кажется на первый взгляд.

Дерзайте и поделитесь в комментариях, каким сервисом пользуетесь вы:-)

Источник: http://babyrent.lviv.ua/

2 Comments on “Рассылки. Обзор сервисов.”

  1. если отправлять сообщения каждый день, то лучше использовать эту программу для рассылки писем по электронной почте — https://www.epochta.ru/products/mailer/, тут цена не зависит от того, сколько писем вы собираетесь отправить, после покупки программы за 2000 рублей можно делать все что угодно

    1. Спасибо за комментарий.
      Единственное, программа по ссылке требует довольно немалых знаний как обойти спам и много что еще. К сожалению, это не замена сервиса рассылки, многие функции невозможно хорошо организовать через эту программу не имея специальных знаний. А некоторые функции в принципе невозможно.
      Но тем не менее, эта программа тоже в некоторых смыслах спасает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *