Как лучше связаться с поддержкой Фейсбук?

Дорогие мои, если есть проблема с рекламой и нужна связь с тех.поддержкой, лучше всего работает именно чат, а не запросы.

Сохраните себе вот эту ссылку:
https://www.facebook.com/business/form/chat

Важные моменты в работе поддержки:

▫️Чат работает не всегда, нужно ловить. И, по моему опыту, работает совсем не по тому графику, что написан🙈

▫️В чате специалист может ответить, как на языке вашей страны, так и на английском. Будьте готовы к этому.

▫️В чате могут попасться совершенно разные люди. Если вам ответил кто-то, кто явно не собирается вам помогать, пишите позже еще раз👌. Иногда нужно пройти квест под названием «попади на адекватного менеджера»😁

▫️Поддержка не всесильна и не очень дружелюбна и часто ошибается или не знает чего-то.
Поэтому если вам не помогли с первого раза, пишите ещё.

Вот как выглядит чат, когда он доступен и нет:

Есть у вас опыт общения с тех.поддержкой Фейсбук?

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *