Дорогие мои, если есть проблема с рекламой и нужна связь с тех.поддержкой, лучше всего работает именно чат, а не запросы.
Сохраните себе вот эту ссылку:
https://www.facebook.com/business/form/chat
Важные моменты в работе поддержки:
⠀
▫️Чат работает не всегда, нужно ловить. И, по моему опыту, работает совсем не по тому графику, что написан🙈
⠀
▫️В чате специалист может ответить, как на языке вашей страны, так и на английском. Будьте готовы к этому.
⠀
▫️В чате могут попасться совершенно разные люди. Если вам ответил кто-то, кто явно не собирается вам помогать, пишите позже еще раз👌. Иногда нужно пройти квест под названием «попади на адекватного менеджера»😁
⠀
▫️Поддержка не всесильна и не очень дружелюбна и часто ошибается или не знает чего-то.
Поэтому если вам не помогли с первого раза, пишите ещё.
⠀
Вот как выглядит чат, когда он доступен и нет:
Есть у вас опыт общения с тех.поддержкой Фейсбук?